Кейс по созданию сайта CRM-системы

Заказчик: компания GUSAROV (сайт для внутреннего проекта компании).

Ссылка сайта: amosupport.by

Работа над проектом: июнь-июль 2017.

Задача: разработать сайт с уникальным дизайном и адаптивной версткой.

На сайте будут присутствовать много страниц с уникальными и нестандартными расположениями блоков.

Многие страницы содержат формы обратной связи. Также есть кнопка «Заказать звонок» в верхнем меню.

На всех страницах перед футером есть форма заявки на консультацию специалиста.

Форма заявки на консультацию специалиста адаптируется ко всем видам мобильных устройств, как и остальные блоки.

Страницы сайта содержат информацию, представленную в наиболее удобном виде, с пояснениями и скриншотами из CRM-системы.

Блоки и представленная в них информация не теряет своей наглядности и на мобильных устройствах.

На сайте есть интерактивная страница с выбором тарифных планов в CRM-системе.

На мобильных устройствах сайт выглядит немного другим, т.к. шрифты и размеры картинок адаптируются наилучшим образом под каждое устройство. Однако ни один важный блок не скрывается и вся информация остается доступной как на планшетах, так и на телефонах.

31.08.2017