вернуться на основной сайт вернуться на основной сайт

Кейс по созданию сайта для компании по выкупу подержанных машин

Заказчик: компания оказывает услуги по выкупу подержанных машин
Реализация: сайт-каталог pro100vykup.ru на системе управления WordPress
Сроки реализации: июнь 2017г.

Клиенту важно, чтобы посетитель сайта получил максимум интересующей его информации и убедился, что в его конкретном случае именно эта компания решит его вопрос. Поэтому специалистам поставлены следующие задачи:

Главная страница. Это длинная лендинговая страница с несколькими формами обратной связи между блоками. В верхней части (header) присутствуют: логотип, контакты, строка меню (5 разделов), кнопка обратной связи. При нажатии на кнопку открывается форма для заполнения. Форма содержит поля «имя», «email» и телефон» — ничего лишнего. Практика показывает, что подобные формы эффективны для взаимодействия с пользователем, они позволяют оперативно получить его контактные данные и дать обратную связь.


Чтобы пользователь быстро смог найти именно свой случай, предусмотрено боковое меню с подразделами по типу авто.

Чем удобна такая реализация:

Под слайдером размещается блок с Уникальным Торговым Предложением (УТП). Значки добавляют наглядности, даже без текста понятен порядок взаимодействия с компанией.

Много внимания уделили размещению отзывов. На главной странице предусмотрены текстовые и видео-отзывы с переходом на внутреннюю страницу сайта.

Если пользователь по-прежнему остается на странице, ниже добавляется детализация УТП + seo-текст. Следующим блоком идет перечень марок авто. При клике на логотип пользователь попадает на соответствующую внутреннюю страницу.

В блоке «выкупленные авто» потенциальный клиент может посмотреть на выкупленные уже авто и сравнить, к примеру, со своим случаем. Каждая карточка кликабельна, ведет на внутреннюю страницу с подробным описанием.

Карту дополняет перечень округов г.Москва с возможностью перейти на внутреннюю страницу.

Раздел «Выкупленные авто» содержит два смысловых блока: карточки с фото и описанием авто и перечень марок авто. И карточки, и лого предусматривают возможность перейти на внутреннюю страницу за детализацией. Также предусмотрена подробная форма обратной связи. На странице может располагаться не более 15 карточек с авто, предусмотрена пагинация.


Раздел «Новости». Чтобы держать своего Клиента в курсе изменений в компании и сфере, предусмотрен такой раздел. На странице фото + текст, а также форма заявки.


Страница с отдельным выкупленным авто («карточка») сходна с разделом «Выкупленные авто», имеет фото машины, краткое описание и форму заявки.

Раздел «Контакты» включает карту, перечень округов г.Москва (с возможностью перейти на внутреннюю страницу), форму заявки.

Текстовые страницы

31.10.2017