вернуться на основной сайт вернуться на основной сайт

Кейс по созданию сайта для компании-поставщика животноводческого и зоотехнического оборудования

Заказчик: компания ООО «Агрофактор» — импортер и поставщик животноводческого и зоотехнического оборудования известных производителей.
Реализация: сайт-каталог agrofaktor.by на системе управления WordPress.
Сроки реализации: май 2017г.

Специалистам поставлены следующие задачи:

Главная страница. В верхней части (header) присутствуют: логотип, строка меню (4 раздела), контакты и кнопка обратной связи. При нажатии на кнопку открывается форма для заполнения.  Форма содержит поля «имя», «email» и «ваш вопрос» — ничего лишнего.  Как показывает практика, такие кнопки/формы действительно помогают более эффективно взаимодействовать с посетителем сайта и получать обратную связь.

Чтобы сразу ознакомиться с представленными на сайте товарам, можно:

Под слайдером идет блок популярных товаров. Чтобы сделать процесс выбора товара более удобным для Заказчика, под данным блоком добавляем форму обратной связи.

Покупатель представленной на сайте продукции разбирается в товаре и следит за новостями в своей сфере. Поэтому на главной странице после презентации популярных товаров размещаем блок с новостями. Последняя новость отображается с картинкой, предыдущие три – выводятся на главной странице только заголовками.

Страница «О компании» содержит текстовый блок + фото. Никаких длинных «полотен» текста, только важная для Заказчика информация.

Раздел «Каталог». Главная страница каталога содержит заголовок и блоки для перехода на подразделы. Также на данной странице предусмотрена возможность разместить текст.

Подобным образом выглядит страница подраздела. Под главным изображением подраздела отображаются блоки с перечнем видов продукции заказчика.  По переходу в одну из них открываются блоки с карточками товаров.

Страница карточки товара содержит фотографию и текст о товаре

Чтобы покупатель смог задать интересующие вопросы по товару и получить консультацию, предусмотрена кнопка «Задать вопрос о товаре». При клике по ней открывается форма, где можно оставить имя и телефонный номер.

Вместе с выбранным товаром можно изучить другие товары из этого же раздела, они выводятся в нижней части страницы.

Раздел «Новости». В разделе у каждой новости отображается фотография, заголовок, вступление  и ссылка на полную статью.

На странице полного текста статьи, помимо текста и фотографии, есть удобный переход к предыдущему или следующему тексту. Также предусмотрена возможность поделиться текстом в социальных сетях.

Страница «Контакты» состоит из верхних блоков с телефонами, email и адресом, и нижнего блока с картой.

26.10.2017