Кейс по созданию сайта компании смазочных материалов

Заказчик: компания БелОилгрупп (Официальный дистрибьютор смазочных материалов TOTAL, UNIL, ARDECA на территории Республики Беларусь).

Ссылка сайта: www.beloilgroup.by

Работа над проектом: август 2017.

Задача: разработать лендинг с уникальным отзывчивым дизайном и адаптивной версткой. Лендинг состоит из нескольких экранов:

  1. На первом экране – переход на сайты продуктов, реализуемых компанией заказчика. Блоки должны содержать логотипы и небольшую вводную информацию. Блоки продуктов должны быть удобны и понятны для восприятия. Расположение шашечкой доступно только на некоторых разрешениях экрана.

    При наведении блок с информацией и фото продукта затемняется. При клике мышкой – осуществляется переход на сайт компании-производителя.
  2. Есть блок с описанием преимуществ компании БелОилгрупп.
  3. Заключающий блок состоит из карты и контактной информации.

Адаптивная верстка несколько изменяет вид и расположение блоков. Увеличиваются блоки с фотографиями блоков продуктов.

Для удобной читаемости текста некоторые картинки были сдвинуты или скрыты на мобильных устройствах:

  

31.08.2017