вернуться на основной сайт

Идентификация бренда: разработка фирменного стиля

Для успешного развития компании бренд должен иметь характерные отличия от конкурентов. Ключевой момент – способность потребителя с легкостью идентифицировать Вашу организацию среди схожих товаров либо услуг. Эта задача решается при помощи разработки фирменного стиля компании. Сюда входят тщательно подобранные тестовые и графические элементы и блоки, регулярно обновляемые в соответствии с оказываемыми услугами фирмы. При помощи корпоративных элементов пользователю легко идентифицировать товары или услуги с  определенным брендом.

Digital-агентство «Гусаров Групп» внимательно изучает деятельность компании, для которой  разрабатывается фирменный стиль, анализирует основных конкурентов и предлагает эффективные инструменты (стилистические стандарты, правила и ограничения) для идентификации бренда. Определив идеологию компании, специалисту проще подобрать те элементы, на которых базируется концепция продвижения бренда.

fstyle

Фирменный стиль состоит из:

Все эти компоненты выстраиваются в единую лаконичную систему, благодаря которой возможно мгновенно узнать и определить принадлежность товара к определенной компании. Таким образом, формируется идентификация бренда.

Специалисты компании «Гусаров Групп» владеют и применяют на практике маркетинговые инструменты, позволяющие решать различные задачи по созданию фирменного стиля компании в любой сфере бизнеса. Мы готовы предоставить эффективные решения по идентификации бренда, выбирая комплексное решение.

Свяжитесь с нашим специалистом и получите выгодное коммерческое предложение.