вернуться на основной сайт

SSL-сертификаты

Компания Google заявила о расширении своего проекта Transparency Report. Отчёт дополнился новой секцией, позволяющей отслеживать динамику внедрения шифрования на сайтах. Цель проекта – повышение общей безопасности в сети.

В отчёте Google также можно просматривать Certificate Transparency – специальный журнал, в который добавляются сведения по выданным сертификатам. Каждый может просмотреть данные по всем выданным SSL-сертификатам для конкретного сайта, включая просроченные и сертификаты для поддоменов.

Также было отмечено, что она прикладывает максимальные усилия для повсеместного перехода сайтов сети на HTTPS: такие сайты получают большие преимущества при ранжировании. Чтобы воспользоваться такими преимуществами следует приобрести любой SSL-сертификат.

SSL-сертификат является стандартом шифрования, устанавливая безопасное соединение клиента с сервером. При этом гарантируется защищённая передача данных между браузером и вашим сайтом. Следовательно, SSL-сертификат позволяет повысить доверие посетителей сайта.

ssl-sertifikat
 
ssl-sertifikat2

В зависимости от масштабов осуществления проверки, существуют разные виды SSL-сертификатов:

  1. Сертификаты, предоставляющие проверку домена – не содержат информацию о компании, а лишь подтверждают, что доменное имя является подлинным.
  2. Сертификаты, предоставляющие проверку компании – содержат информацию как о домене, так и о компании-владельце сертификата. Сертификаты такого рода вызывают большее, чем сертификаты с проверкой домена, доверие у пользователей.
  3. Сертификаты для домена и поддоменов (Wildcard SSL) – защищают неограниченное количество субдоменов одновременно. Выдаётся один на конкретное доменное имя, при этом под защиту попадают все поддомены. Сертификаты этого вида могут осуществлять проверку домена, а также проверку организации.
  4. Сертификаты, предоставляющие расширенную проверку организации (Extended Validation SSL (EV SSL)) – выводят доверие клиентов на наиболее высокий уровень. При посещении сайта с таким сертификатом, он видит подсвеченную в браузере зелёным цветом адресную строку.

«Наше агентство перешло на SSL в начале лета. Все боятся потери трафика или позиций, но даже Яндекс переиндексировал сайт всего за 2,5 недели. В Google мы не заметили потери трафика с момента перехода».
Андрей Гусаров